В раннем возрасте очень сложно и почти невозможно объяснить, и разъяснить малышам о любой безопасности, но именно в этом возрасте формируются понятия «можно», «нельзя», «плохо», «хорошо» и т.д. Преобладающим способом получения новых знаний является чтение стихов,рассказов, сказок, рассматривание рисунков, плакатов, техники (машинок) на противопожарную тему.Воспитатели, проводят тематические занятия, беседы по пожарной безопасности. Вся организованная работа позволяет расширять кругозор детей по противопожарной безопасности; в доступной форме знакомим малышей с различными опасными ситуациями и умением их преодолевать.Благодаря таким познавательно - игровым мероприятиям у детей формируется фундамент знаний правил пожарной безопасности.
Воспитатели: А.Г. Забелина, С.В. Елькина