Как считал К.С. Станиславский «Театр — это средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств.
Кукольный театр играет большую роль в формировании гармоничной, творческой личности ребенка и располагает целым комплексом средств: художественные образы-персонажи, оформление, слово и музыка – все это вместе взятое, в силу образно-конкретного мышления ребёнка, помогает ребенку легче, ярче и правильнее понять содержание литературного произведения, влияет на развитие его художественного вкуса. Кукла, играющая на сцене, живет для ребенка не условно, она реальность, ожившая сказка.
Дошкольники очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному воздействию.
Кукольный спектакль получился поучительным, красочным и интересным.
Воспитатель: Малышева М.В.
Мельцова К.В.
Учитель-дефектолог: Шантарина В.И.
Музыкальный руководитель: Тотышева Н.В.