ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №27» Асбестовского городского округа

Развитие временных представлений через дидактическое пособие «Занимательные коврики» в группе №4

Каждый педагог находится в постоянном поиске новых форм, методов и приемов работы с детьми дошкольного возраста. При организации образовательной деятельности главным критерием эффективности является заинтересованность воспитанников. В своей работе по развитию познавательной активности детей, я использую дидактическое пособие «Занимательные коврики», которое изготавливаю своими руками. Материалом для дидактического пособия мне послужили ковролин, контактная лента (липучка) и различный наглядный материал. 

Дидактическое пособие «Занимательные коврики» - эффективная форма для формирования познавательного интереса, стремления узнать что-то новое. Это материал для обучающих и развивающих игр с детьми.

Это пособие использую в учебной и в самостоятельной деятельности, а еще в режимных моментах. «Занимательные коврики» можно использовать как с подгруппой детей, так и при индивидуальной работе с один ребенком. Такое дидактическое пособие могут использовать все воспитатели с детьми дошкольного возраста, а также и родители.

Ребятам очень полюбились игры с ковриками. Во время интересной игры с ковриками они узнают «Времена года». На чистом «холсте» ребята создают осень, зиму, весну, лето. Данное пособие помогает детям создать удивительные картины своими руками, а также узнать, а далее и закреплять основные признаки каждого времени года.

Дидактическое пособие «Занимательные коврики» позволяет не только развитию познавательных функций детей, но и способствует эффективному формированию сенсорного восприятия детей. Главное достоинство в том, что дает детям и взрослым не только играть готовыми ковриками, но и придумывать их новое содержание, используя при этом все новые материалы. Использование «Занимательных ковриков» в развитии детей дошкольного возраста способствует развитию внимания, мышления, памяти, воображения, речевых функций, мелкой моторики.

Учитель-дефектолог: Шантарина Виктория Игоревна

4e766e58872b718f4a5cdcd4a8639716.jpg

d3431a156cc4b6236d422d9aaa3b2037.jpg

457721ecbf0cd2b905eb13c7d2b4f04d.jpg

a4defbca67c7bec7cd4e821802c11c70.jpg

d2ed899c63af1f90b4ad0c25a6874ded.jpg

 

1 декабря 2021 в 08:07

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.