ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №27» Асбестовского городского округа
|
Познавательно-исследовательская деятельность «Ты вода, водица….» в группе компенсирующей направленности №4Особую роль в играх, направленных на познавательное развитие, занимает опытно-экспериментальная деятельность. Экспериментирование, элементарные опыты помогают детям осмыслить явления окружающего мира, расширить кругозор, понять существующие взаимосвязи. У детей развивается наблюдательность, элементарные аналитические умения, стремление сравнивать, сопоставлять, высказывать предположения, аргументировать выводы. Экспериментирование – это опыты с реальными предметами и их свойствами. Познание окружающей действительности лучше всего происходит в процессе наблюдений, специально организованных опытов и экспериментов, а также в игровой деятельности. Сегодня мы с воспитанниками решили уделить внимание воде и ее свойствами. В совместной игровой деятельности ребята узнали, что вода принимает форму любой емкости, она прозрачная, не имеет вкуса и запаха, и обладает свойством текучести. Дошколята с большим удовольствием играли с водой. Во время эксперимента ребята узнали, как можно аккуратно перелить воду из чашки в стакан, используя воронку. В игре «Волшебники» дети с интересом наблюдали, как прозрачная вода по мановению волшебной палочки-кисточки вдруг становилась красной, синей или желтой. В ходе этой игры ребята узнали, что вода может быть прозрачной и цветной, закрепили также названия цветов. Такие игры-эксперименты вызывали у детей большую радость, удивление от своих небольших открытий, чувства удовлетворения от проделанной работы появился интерес к познанию нового.
Учитель-дефектолог: Шантарина В.И. 15 ноября 2021 в 06:14
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.