ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №27» Асбестовского городского округа
|
#ВместеДома Методические рекомендации для родителей детей младшего дошкольного возраста по образовательной деятельности в домашних условиях через предметы ближайшего окруженияРазвитие речи: Учит детей понимать семантические отношения слов разных частей речи в едином тематическом пространстве: птица летит, рыба плывёт; дом строят, суп варят; мяч сделан из резины, карандаш из дерева. При рассматривании предметов или картинок ребёнка можно познакомить с многозначными словами: ножка стула - ножка стола – ножка у гриба; ручка у сумки –ручка у зонтика – ручка у чашки и т.д. Чтение художественной литературы:Отгадывание и составление загадок про птиц. Развивать логическое мышление, воображение. Чтение А. Майков «Ласточка» Цель: расширения представления о птицах. Чтение Н. Сладкова «Грачи прилетели; Цель : развитие связной речи детей; С. Городецкий «Как птицы учились строить гнезда», Т. Нужина «Воробьи», «Ласточка». Познавательное развитие. Расставляя на столе посуду можно спросить: «Сколько нужно поставить тарелок, положить ложек, вилок, если будут ужинать 2 человека (мама сынок)?». Задать вопросы о положении предметов, например: «С какой стороны относительно тарелки лежит ложка (вилка)?». Игры и упражнения, способствующие развитию восприятия. • Узнай форму». Ребенок должен узнать в окружающих предметах форму геометрической фигуры. • «Разложи по цвету» • «Найди отличия». Ребенок учится находить отличия в похожих предметах. Развитие восприятия Учите ребенка: • Различать не только цвета, но и их оттенки. • Различать форму предметов и геометрические фигуры. • Делить геометрические фигуры на 1,2,3, 4 равные части. • Сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте). • Выражать словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже). • Различать и называть части суток, их последовательность. • Понимать значение слов вчера, сегодня, завтра. • Различать основные признаки разных времен года. • Различать предметы на ощупь. • Ориентироваться в пространстве по картине: слева, справа, вверху, внизу, перед, за, между, рядом. Развитие мелкой моторики: - пальчиковая гимнастика, - рисование пальцами, - лепка из пластилина, соленого теста, глины, - аппликации из крупы, скорлупок, семечек, орехов, косточек. -нанизывание на проволоку бусинок, пуговиц. Полезные ссылки для родителей. Курс по развитию вашего ребенка от 3 до 7 лет https://ponyatno.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=Poisk_Moskv a_Obshee&utm_term=развитие%20ребенка&yclid=1663261857010453374 Развитие ребенка: Дети от 3 до 4 лет 28 апреля 2020 в 15:26
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.